ТЕМА НОМЕРА: Проверка контрагентов: создаем стратегическую ценность

327
5 минут
ТЕМА НОМЕРА: Проверка контрагентов: создаем стратегическую ценность

Михаил Черников, Ассоциация безопасности бизнеса и комплаенса (Беларусь)

   

Внешний контекст бизнес-среды и уникальные обстоятельства конкретно вашей компании не позволят оставить без внимания практику, которая фактически пронизывает все элементы бизнеса: от CRM до найма, от управления конфликтом интересов до договорной работы. Эксперты всемирно известной McKinsey провели исследование, как компании проводят трансформацию и заявляют: «Нестабильные времена требуют агрессивного стремления к росту и одновременного преодоления негативных последствий». Это означает, что ваши цели и задачи должны быть «многослойными» и решительными.